вторник, 25 июля 2017 г.

#88

Как дела, швейные и прочие феи? 

Кого-то дождями заливает, кому-то солнце палит нещадно
Про эффект бабочки слышали? Уж не знаю, какая такая бабочка в какой жопе стране мира своими крылами так лихо машет, что у нас день так, день эдак.
Ну, чтоб можно было и платья лёгкие выгулять, и пальто летнее миру показать, и носки тёплые не прятать.
Не знаю, хорошо это али хреновасто, но лето в году одно, поэтому радуемся какому есть.

А попутно клепаю летние платьюшки.
Сегодня покажу аж два.
Оба вы видели уже в инсте, но сюда залью, ибо качество получше да и рассказать охота какая я молодец, ёпта про них.


Платье номер ван.
Полосатое, как зебра. Только полоски тоньше. И ровнее. И мельче. И цвета другого. В общем, ни хрена ни как зебра.
Кулиска на талии, чтобы пояс не надевать ещё бы намордник, чтоб есть меньше.




Плечевые швы с завязками - осталась ткань от несшитого пояса, потому что см.п.1 - кулиска.
И кактусёёёёнок
Долго думала я вообще торможу постоянно, цеплять али нет. Ну потому ж то ж и кружево, и полоска, и завязки, и нос неровный...






Технические моменты: 1,2 м. полосатой ткани, которая очень нехорошо повела себя после стирки. Она села прилично и полностью изменила свою суть: перестала держать форму и стала очень мягкой, как мышцы запустившего себя бодибилдера.


Первоначальная задумка (о которой я теперь хрен вспомню) была другая, но пришлось уже ерундить из то, что было. 
Выкройка моя стандартная СМ  3/2017 №17 с корректировками.







Ну и намбер ту.
"Пивная тема") Хотя там изображения Эйфелевой башни там то, же есть, но прицепилось, как обычно, самое-самое)


Выкройка чутка кривая из прошлогодней июльской Бурды №101 .Линию талии удлинила на 5 см, но лучше бы на 8, а то маловасто всё же оказалось.





Юбку сделала полусолнцем, на что ткани хватило. Влезла в 1м.
Бретели сделала обычными, без всяких перекрутов. Проймы и запах обработала готовой х/б бейкой. 
Вырез получился чутка шлюшковатым откровенным. Так что на работу уже фиг надену а то ещё порастеряю всё шо нажито непосильным трудом.
Не думаю, что буду носить его часто, но когда надеваю - очучения вот прям такие: как будто я пьяная на танцполе - постоянно улыбаюсь и то и дело выдаю непонятные телодвижения )


Ну что, у меня на сегодня усё.
Всем неприличных шмоток и хороших летних дней)

вторник, 4 июля 2017 г.

#87

Девы, июльский привет вам.


Чем заполнены ваши летние дни? Полной опой занятостью с невозможностью ни вздохнуть, ни пёр... выдохнуть или же в неге отпускной греете булки под знойным солнцем Игипта?

У меня смешанный вариант: я вроде бы и в отпуске, но ни хрена ни в отпуске.

Отпуск, после которого понадобиться ещё один отпуск. Звучит так себе, но чё поделать, се ля ви.



В общем, пока не углубилась в разные сожаления и мысли не слиплись в кучу, как остывшие пельмени, расскажу вам о юбце.

В принципе, ничего сверхтакого в нём нетути  как и в 90% отшитых мною вещей, но всё ж покажу.

Как уже писала в инсте, было бы здорово, если бы ткань в магазине не просто прельщала бы собой неокрепшие умы покупателей, но и, так сказать, умела бы предсказывать будущее. Типа: "Не бери меня, я окажусь в пошиве такой же гадкой, как и твои соседи сверху". Или "Возьми меня, несмотря на то, что я с первого взгляда не заставила твоё  сердце отозваться аритмией". Ну или "Куда руки тянешь? Я разонравлюсь тебе ровно тогда, когда ты дома достанешь меня из пакета".


Кароч, первый вариант оказался моим.
Эта тканюха из нового привоза вскружила мою голову, как подлый Эраст бедной Лизе.


А ещё и картинки всякие подгламуреные, голову морочат. Хоть ты совсем не заходи в интернету.


Плюс у меня массовое небольшое помешательство на пастЭльных тонах с весны случилось. В общем, я не я и хата не моя, но отрез 0,6 м купился и притянулся в хомячью берлогу.

Плиссировка шла по поперечной, поэтому я, отчекрыжив 10 см на пояс,  разрезала тканюху пополам, получив таким образом, две детали - 0,6 м в ширину и 0,7 в дилину каждая.


Пояс я изначально хотела именно такой, потому как вариант подогнуть и вставить резинку не проканал бы.
Поэтому пояс этот я разутюжила и к изнаночной его части пришила окантовочную ленту. 


Не знаю, для чего их делают, но я взяла из-за 1) подходящего цвета и 2) какашечного качества флизелина в магазине (дублерин вообще весь кончился). То бишь, укрепить пояс надо было, а нечем. 

Вернее, флизелином я всё ж проклеила, для общего порядка, но доверия особого он мне не внушал. Лента эта по качеству точь-в-точь как текстильная часть потайных молний - не тянется, в меру тонкая, в меру держит форму.


Ткань кстати, двусторонняя и я, судя по всему, сшила изнанкой наверх. Долго сомневалась, так как нравились оба варианта, но решила, что голубой всё ж красивше и практичнее с точки зрения комбинаторности. И если б не гадкость в процессе пошива, сделала бы ещё такой же юбец. Лицевой стороной как положено.

"Так в чём же гадство сей замечательной тканюхи?" - спросите вы.
"А в том, что при вшивании молнии она вела себя как последняя ....!" - отвечу я, содрогаясь от нахлынувших воспоминаний.

Уж какой я красивый замочек подобрала для неё, а она ни в какую. Тянется вдоль линий плиссировки и всё: молния фалдит, пояс невозможно выровнять относительно замка и вообще всё криво получается.

Распарываю смётку в 100500 раз, плююсь ядом в сторону производителей и еду за потайной молнией, хотя желание сжечь ведьму недошитое почти пересиливает тот факт, что в комплект куплен шёлковый топ такого же голубого цвета.

Кто отгадает, попалась ли мне с первого раза подходящая молния? Пральна, конечно же нет.
А какая попалась? Ага, такая же гадкая, как и в синем платье. Но по цвету 100% попадание. 

Решила, что попробую, а если не пойдёт дело - с чистой совестью выкину.

Но дело на удивление пошло. 
И даже то, что ткань не закрывает замок полностью, не смотрится какашечно, потому что плиссировка создаёт складки, которые таки закрывают замок полностью. Вот такой парадокс.

Поскольку заднее полотнище юбки у меня было без шва, молнию я вшивала в небольшой разрез "в рамку". Для потайной это уже не годилось, поэтому пришлось "резать, не дожидаясь перитонита" (с) по всей длине и вот тогда уже вшивать.

Низ не обрабатывала, нам с ним и так норм. В этом, пожалуй, и крылся один плюс этой ткани. 

Ну и фото пару штук.
На Люси только,  "телефонные" мне не очень нра, потому что погода была  "нефотографическая" -  ветер и яркое солнце.

Порывы ветра норовили унести меня к берегам Кубы, но я патриотично отказывалась.
И те же порывы того же ветра нещадно мяли и плиссированную структуру юбки, и воздушное облако топа, создавая из моей фигуры нелепицу с нехарактерными выпуклостями, вогнутостями и помятостями. Так что пусть те фотосы в инсте висят, а сюда не суются.

У меня всё.
Вернее, как всё, совсем не всё. Топ из сетки лежит в состоянии полуфабриката. Свекрови топ довольно простецкий месяц уже мучаю. Ну и платье из сетки прям вот хочунимагу, но по времени пока что получается, что хочунонимагу.

Всех была рада заочно видеть)
Всех целую, всем бобра

воскресенье, 18 июня 2017 г.

#86


Привет, мои хорошие и таким же гадким как я тоже привет)


Летооо, ах летооо - хочется петь во весь рот в перерывах между поеданием клубники. Но поскольку ни голосом, ни слухом природа меня не наградила, а совести чуток выделила, то шокировать окружающих сим действом пока не буду.
Сейчас быстренько расскажу вам про платье и побегу проводить остаток выходного с пользой. На шашлыки, в общем.

Кто видел  в инсте начальную стадию этого платья, тот, думаю, догадается, что выкройка моя стандартная, из  Susana Moden 3/2017 №17  (скоро уже я зафотографирую этот журнал до дыр; или его раздербанят другие журналы, от зависти, что они лежат нетронутыми).

Ткань смесовая - п/э + лён. Не мнётся + прекрасно "дышит". 
Загвоздка была в размерах - 1 м в остатке сиротливо поглядывал с прилавка. 

Я оценивала, влезу ли со своей задумкой в него. Он недоумевал, чего я от него хочу.

А хотела я платье с воланами. Ну, хотя бы с одним самым маленьким. Зацепила меня воланистая тема, теперь фантазия работает в ключе "что бы такого пошить да волан приделать сверху" разве что до трусов мысль эта не добралась

В общем, выкроила я платье чуть короче минимально допустимой (моей внутренней моралисткой) длины, а из остатков скроила два волана - один широкий как река Волга, другой узкий как китайский глаз












Широкий пустила по низу, узкий просто нашила поверху. Я назвала эту технологию "ленивый волан". Ну, когда не кроишь его солнцем/полусолнцем/четвертьсолнцем и не вшиваешь в рельефный (или какой-нибудь ещё) шов, а вот так, запросто, присборив в мелкие складки нашиваешь по верху.




Спереди нашила треугольником, сзади - прямоугольником.
Воланы закрепляла в нескольких местах стежками, чтоб лежали и от ветра не рыпались никуда. Края обрабатывала ролевым швом.


Между воланом и платьем вшила ещё чёрную окантовочную ленту.


















Сделала чёрную косую бейку из тоненькой х/б ткани (перепала мне на халяву, всё думала, куда ж её засунуть пристроить), окантовала горловину и проймы.
В общем, платье было сшитo за день с перерывами на уборку и готовку. 
Никому не надо чутка энергии? Могу отсыпать за пару лишних часов времени) 

Сегодня провела краш-тест:  удобно, цветасто, попа не преет



Носить скорее всего буду без пояса. 
Всё-таки любовь к оверсайзу в моей душе непокобелима.

Всех целую)